Со мной что то произошло странное.

Важно, смотрим!

Со мной что то произошло странное.


Не можете понять? Пишите , попробуем разобраться вместе.

Комменты:

  • 2015-02-24 10:05 Имя: helga

    Купили с мужем в магазине картину с кошкой, очень понравилась.Принесли домой, повесили и о караул ..... Нам стало казаться что когда мы дома, её глаза оживают и наблюдают за нами, как будто кто то стоит за спиной, нарушился сон, короче стала ехать крыша. Сходили с мужем в церковь, рассказали священику и только после того как мы выполнили его рекомендации у нас с ним всё это прошло. Хотите узнать дальше?
    0
  • 2015-02-24 10:05 Имя: helga

    Что посоветовал священик? Мы сняли картину со стены и положили её в талчок. Подожгли. Муж стоял со свечой и рисовал ею кресты в воздухе а я читала молитвы " Отче наш....; Богородица дева радуйся....; Да воскреснет бог и расточатся врази его. Картина горела плохо, когда стали гореть глаза, мы услышали стоны, а потом она сразу вся сьёжилась и сгорела до тла. Спасибо священику который нам посоветовал сделать это. У нас теперь всё в порядке.
    0
  • 2015-02-24 10:10 Имя: dendroph

    Сгубили киску! С чего собственно взяли, что она была злой? Может нужно было помочь потерянной душе или какой-то сущности. С ними надо дружить, а не уничтожать как врагов.
    0
  • 2015-02-24 10:17 Имя: anastasi

    у меня дома что-то живёт.Моя кошка постоянно за кем то наблюдает,на кого то шипит,а ещё в квартире постоянно что-то происходит-то DVD само включится,то свет,иногда тарелки торохтят.Я не боюсь но жутковато
    0
  • 2015-02-24 10:33 Имя: mishel

    Собаки и кошки очень хорошо чувствуют постороних. А то что у тебя что то само по себе включается, может быть связано с тем, что с тобой хочет кто то пообщаться и таким образом он привлекает к себе внимание. НО ты его просто не видешь и не слышешь пока что....
    0
  • 2015-02-24 10:35 Имя: evgenij

    у меня ктото посторонниь в голове живет=))))
    0
  • 2015-02-24 10:37 Имя: helga

    А можно подробнее..... Кто именно?
    0
  • 2015-02-24 11:02 Имя: serjozha

    хм... я сам странный, бывает что ночью немогу спать приходит в голову куча мыслей, обычно сочиняются стихи. Еще я странно воздействую на людей. Было уже несколько фактов что когда я говорю с кем нибудь, собеседник внимательно слушает, отвечает на вопросы, а после разговора он не помнит о чем шла речь!!! Ладно если бы меня просто игнорили или делали вид что слушают, но некоторые люди говорили что они просто не помнят того что происходило и думают что я на них оказывал какое то психологическое воздействие.Некоторые даже стали меня избегать.Я то невиноват... вот в чем жопа, когда я хочу чтобы это происходило намерено, у меня не выходит. Был случай. На выходных отдыхали у друга на квартире, все были немного под градусом, и мне немного взгрустнулось. Я не подовал виду, вел себя тихо, тут начали происходить странные вещи, у народа реско упало настроение, у кого то начала болеть голова. У людей на кухне или в другой комнате небыло такого. Только там где находился я в минидепрессии людям становилось непосебе. Когда мне стало веселее, народ в комнате тоже начал оживлятся... Схожии ситуации происходили и в колледже. Проявлялось какое то непроизвольное воздействие настроения на одногрупников. Хорошо они пока не в курсе моей "странности". Отпишите если кто то слышал что то похожее. Или знает причину всего происходящего со мной.
    0
  • 2015-02-24 11:28 Имя: mishel

    С моей бабушкой что то происходило подобное тоже. Когда она была не в духе, люди старались игнорировать её. Потому что её настроение заражало других. Но сама она этого не осознавала. Ей многое пришлось перенести в своей жизни и её силе воли завидовали многие. Она могла горы свернуть. Возможно подобными способностями обладают люди с большим жизненым опытом и огромной силой воли. Любимое выражение моей бабушки было " Нет слова не могу, есть только слово не хочу" . ОНА всегда добивалось своего.
    0
  • 2015-02-24 11:54 Имя: oleg

    фильм "Секрет" смотрели? там все отлично описывается!
    0
  • 2015-02-24 12:22 Имя: oleg

    моя хорошая подруга. у нее постоянные перепады настроения, так как она очень импульсивная..в общем у нее а квартире всякая чертовщинм творилась..то домовой ночью пристанет, то вещи туда сюда двигаются, а в последний раз - ее навещал брат..они сидели за столом и ужинали, она была расстроена чем то.. кароче банка, мирно стоявшая на микроволновке , полетела в ее брата.. в общем чертовщина.. я думаю это из за ее постоянных перенастроев
    0
  • 2015-02-24 12:51 Имя: serjozha

    2 Мишель Ведьмочка
    "Ей многое пришлось перенести в своей жизни и её силе воли завидовали многие. Она могла горы свернуть. Возможно подобными способностями обладают люди с большим жизненым опытом и огромной силой воли."(с)
    А у меня не имеется силы воли (курить бросить и то не смог), я ленивый,
    жизненого опыта в 18 не в силах набрать столько сколько человек проживший большую часть жизни.
    0
  • 2015-02-24 12:59 Имя: evgenij

    подробнее? ленивый идиот который не хочет последний экзамен сдать, и хочет купить се мотоцикл через месяц=)
    0
  • 2015-02-24 12:59 Имя: kiruha

    у мя тоже странности бывают: например мне вдруг кажется что телефон звонит,или приходит смс,достаю из корана,там всё тихо,мысленно говорю себе:"надо меньше пить..." и тока назад убираю и он в реале звонит,первый раз я на это внимания не обратил,ну совпадение и совпадение,но это очень часто случается и терь я даже этим пользуюсь))
    0
  • 2015-02-24 13:04 Имя: kiruha

    Серега F.A. Черниченко,ты можешь быть энергетическим вампиром,сам того не подозревая!! это явление довольно часто случается в нашем мире! не дай бог канешн!!!
    0
  • 2015-02-24 13:17 Имя: evgenij

    Кирюха МО$Я Мосин
    может в дурку пора?=)))
    (типо ебанутый ты, парень)

    =)))))
    0
  • 2015-02-24 14:05 Имя: serjozha

    2 Евгений Базылянский

    ТЫ не ошибся группой часом???
    А то оффтоп какой то лепишь...
    Если нужны юмористические кружки то я поищю если что ссылки =)

    Всегда рад помоч.
    0
  • 2015-02-24 14:44 Имя: andrej

    А что такое энергетический вампир? Какую энергию качает вампир - потенциальную или кинетическую.? Как мне помниться из даже школьного курса физики других энергий еще не придумали.
    0
  • 2015-02-24 15:07 Имя: evgesha

    у меня бывает иногда)
    я знаю что будет дальше)
    но не часто
    т.е. слыша разговор людей о ком то я почему то вспоминаю человека
    и потом узнаю что они говорили именно о нём
    хз :\
    0
  • 2015-02-24 15:21 Имя: vitalik

    А У МЕНЯ МОЗГОВ НЕТ!!ХАХА
    0
  • 2015-02-24 15:39 Имя: helga

    а где забыл?)))))
    0
  • 2015-02-24 16:33 Имя: igor

    А я когда о чем-то думаю это поисходит. Говорю маме, смотри щас девятку пик из колоды дастану , пальцем сдвигаю колоду и там....девятка пик. И ещё меня преследует число 13. Мб это чтото значит? Отпишитесь!
    0
  • 2015-02-24 16:33 Имя: andrey

    Насчет числа это протсая параноя)) Забуть и все)) А насчет карты это тож не настолько страшно)) ПРосто ты вериш что ты допустим достанишь эту карту ты ее и достаешь))
    0
  • 2015-02-24 17:18 Имя: andrey

    Со мной тоже инетесные вещи происходят))) Я часто вижу на несколько секунд вперед)) Допустим, беру телефон в руки и он через пару секунд начинает звонить, или например просто приходит в голову мысль о чемто например что ща Мама домой придет и через небольшой промежуток времени это происходит!)) Такое оочень чатсо и обсалютно разные случаи) Я уже немного привык но всеже иногда удивляет это))) И еще бывают моменты будто ты это уже видил стоишь или идешь и понимаешь что ты все это уже видел и слышал и причем это настолько ярко происходит. Иногда кажеться что я это видел во сне, пичем давно))
    0
  • 2015-02-24 17:38 Имя: igor

    Deja vu
    0
  • 2015-02-24 19:37 Имя: mishel

    #25
    Andrey X-treMe[Mj_PaRkoUr]®™ Morozkin
    22 фев 2009 в 21:50
    Со мной тоже инетесные вещи происходят))) Я часто вижу на несколько секунд вперед)) Допустим, беру телефон в руки и он через пару секунд начинает звонить, или например просто приходит в голову мысль о чемто например что ща Мама домой придет и через небольшой промежуток времени это происходит!)) Такое оочень чатсо и обсалютно разные случаи) Я уже немного привык но всеже иногда удивляет это))) И еще бывают моменты будто ты это уже видил стоишь или идешь и понимаешь что ты все это уже видел и слышал и причем это настолько ярко происходит. Иногда кажеться что я это видел во сне, пичем давно))
    У меня такое тоже бывает и у моей старшей дочки тоже. Но у нас это наследственное. От предков досталось.
    0
  • 2015-02-24 21:01 Имя: andrey

    А у мя незнаю) Незнаю что было у моих предков!)) Мож я первый такой))
    0
  • 2015-02-24 21:13 Имя: elena

    Чета ваще странное...может мне конечно кажется...В общем, примерно месяц(может больше) меня постоянно било током...Не сильно, но так, чувствовалось...и часто...странно, что я дотрагивалась до людей, меня било током и им пофигу...Вот...потом недавно вроде прошло, думала все...А тут стою рядом с банкоматом, жду очередь...я прям рядом с ним стояла... передо мной два МЧ...кароч каждый раз когда они прикосались к банкомату их било током, причем я видела, что больновато так...даже в потом один из них пречатку одел чтоб не било...
    А потом я встала и мне ваще хоть бы хны...
    0
  • 2015-02-24 21:21 Имя: olezhnik

    блин научите меня)))))))
    0
  • 2015-02-24 21:42 Имя: misha

    У меня за последние три года, очень развилась интуиция, и у меня каким-то образом открылся третий глаз, и я иногда если о чём-то подумаю, это через некоторое время проевляется. Но это ещё не всё, очень часто на уроках,когда меня спрашивают,а я об этом не знаю, я сразу что-то говорю ,какую-то ерунду, и это оказывается правдой. Очень часто это происходит на алгебре, литературе,истории, и на других предметах...
    0
  • 2015-02-24 21:53 Имя: helga

    Послушай а может скачиваешь то что тебе надо с мозгов учителей? Такое бывает.
    0
  • 2015-02-24 21:55 Имя: andry

    Всем привет :)
    Со мной тоже происходит чтото странное , причём ещё с детства .
    Мама ростила 2 детей одна ( меня и мою сестру ) поэтому очень много работала , каждый вечер она приходила сильно уставшая и у неё сильно болела голова . Но стоило ей побыть со мной несколько минут , как тут же у неё всё проходило и поднималось настроение . Впринципе если родитель побудет со своим ребёнком которого он любит , то конежно же поднимет себе настроение , но дело в том что её головные боли и усталость передовалась мне (тогда мне было ещё лет 7 и я не предавал этому значение ) но 2 года назад всё началось заного .
    Стоило мне просто взять человека за руку или обнять , то головные боли стресс и грусть проподали в течении 2 минут , но через минут 5 становилось плохо мне причём раза в 2 сильнее . Недавно ко мне подошла сестра , по её виду можно было сказать что она чем то отравилась , да и жаловалась она на боли в жевоте , тут мама вспомнила как я её в детстве лечил , вобщем стоило мне подеражать руку на животе сестры как через минут 5 у неё всё прошло и ей стало намного лучше , а ешё через 5 минут стало жутко плохо мне .... причём длилось это дня три .
    Теперь боюсь дотрагиваться до пожилых людей . Причём могу это обьяснить тремя сидыми прядями га голове , Которые я даже личил в дорогой клинике . Но даже тамашние врачи разводили руками .
    0
  • 2015-02-24 22:00 Имя: helga

    Приветик. Мне это всё знакомо. Несколько лет назад со мной происходило что то похожее. Но после рекомендаций одного из моих учителей и выполнения их, у меня нет больше таких проблем как у тебя. Я исповедую Православную церковь. Мне посоветовали съездить к отцу Герману на отчитывание в Троице Сергиев монастырь. Он в городе Сергеев Посад( Загорск). А после этого я прошла соборование в Черниговском скиту, он тоже в Загорске, и там же я получила благословление У монаха на лечение людей и молитвенный труд. Единственное условие этого монаха было , Обязательно мне получить государственное медицинское и желательно психологическое образование. Я выполнила все его условия и больше не имею тех проблем какие ты сейчас испытываешь. Да, ещё самое главное забыло!!!, перед тем как лечить, обязательно проси на это божье благословение. " Господи благослови меня на лечение раба божьего( имя), но пусть будет так как угодно воле твоей святой ибо на всё святая воля твоя." Слова молитвы могут быть произвольными. Желаю тебе дальнейших успехов.Руководитель клуба.
    0
  • 2015-02-24 22:52 Имя: viktor

    А у меня на правой руке между большим и указательным пальцами видна пентаграмма.
    0
  • 2015-02-24 23:01 Имя: vitalja

    Да ничего особенного кроме того что я считаю что во мне живут 2 личности..
    0
  • 2015-02-24 23:39 Имя: ruslan

    самной страные вещи происходят, у меня каждое утро стоит. может в церьков с ходить и поставить свечьку чтоб дальше так стоял?
    0
  • 2015-02-24 23:58 Имя: dmitrij

    Серега F.A. Черниченко ет називается енергетичесский вампиризм
    ты сам таво неведая "выпиваеш" енергию и емоции с окружающих тебя людей что бы восполнить потеряную,а то что ты "контролировал людей" (по другому неназовёш О_О) ето можна так сказать иная его форма,такшо гордись собой у некоторых людей шоб развить такие навыки уходят десятилетия:)
    0
  • 2015-02-25 00:33 Имя: anton

    Люди а вы "Секрет" смотрели? вот там и говорят что о чем подумаешь то так и будет, токо надо сильно верить в это! Так что странности есть у всех =))) Только некоторые о них не знают =))))
    0
  • 2015-02-25 00:57 Имя: tatjana

    У меня дома постоянно грохочут тарелки,включается кран с водой и пропадают вещи,которые я потом нахожу в таких местах в которых они просто не могли оказаться. Например я нашла пульт от телевизора в моразильнике.
    0
  • 2015-02-25 01:05 Имя: aleksand

    а у меня происходит иногда такое что я что то делаю и вдруг понимаю что в моей жизни такое уже было и не раз с точностья до секунды.....я слышала такие вещи называют дэжавю
    0
  • 2015-02-25 01:11 Имя: aleksej

    К счастью со мной не происходит абсолютно ничего того что я бы не смог объяснить....а если точнее, я научился входить в состояние сомати (stone-still stale, или по-русски "каменно-неподвижное состояние" ) на не длительный промежуток времени т.е. максимум несколько дней, а точнее максимальный мой срок был 63 часов, потому что дальше я просто боялся. Как это выглядит: у меня во время этого состояния замедлялись практически до нуля все жизненно-важные процессы организма, т.е. дыхание отсутствовало полностью, сердцебиение тоже, температура тела опускалась до четырех градусов по цельсию, но и окружающая среда до входа в состояние и во время него была такой же температуры (специально выбирал место) т.е. 4 градуса по цельсию. Во время этого состояния моё сознание было постоянно недалеко от моего тела, а точнее в первые нексолько часов я просто рассматривал себя (физическую оболочку) со стороны, приблизительно с расстояния нескольких метров(2-2,5). При выходе из состояния было холодно ужасно(видимо еще не умею правильно)... будет че-нить новое напишу, кто в курсе о чем я сейчас рассказывал пишите в личку пообщаемся...SoHm...
    0
  • 2015-02-25 02:05 Имя: maks

    А я общаюсь с домовыми, искренне верю в них, а еще вблизи видел шаровую молнию
    0
  • 2015-02-25 02:11 Имя: bogdan

    Я могу управлять лудьми но невсегда получается, точнее управлять людскими фразами или мыслями
    0
  • 2015-02-25 02:36 Имя: bogdan

    Кто знает старую историю о вызове нечто Пиковой Дамы, я уж поверте это прелесно знаю. Лучше ненадо ржать с этой истории что ее можно вызвать.
    Даже прикол может превратится в УЖАС!!!
    Подробностей описывать небуду.
    Когда я лежал у житомире в больнице, однажды мы с парнями решили поговорить про вызовы разных.... ну я думаю все поняли. Розговор был серьезный, один чел (который уже занимался этим делом) предложил вызвать Гнома. Мы конечно запретили проблем нам еще нехватало! Но тут начался жуткий разговор о Даме Пиковой ( в далнейшем ДП). Один немного навернутый парень на голову услышил как ДП надо вызывать. Он начел с нас прикаловатся и вызывать ДП. Сначала это было прикольно когда все вместе мы лупили того чела. Но когда было (точно непомню 12 толи 11 чесов ночи) НАСТУПИЛ КОШМАР! на что непосмотриш везде было видно лицо ДП. И в темноте было нечто жуткое...
    На утро все мы спросили у многих людей верят ли они в ДП. Медсестра четко нам обяснила что надо сделать что бы ДП обрела спокой и больше вас непугала. Нужно было перехрестить все четыре стены комноты, падушку (три раза), кровать. Ну перехрестится самому и поцеловать хрестик три раза. Но ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! Кроме того нужно было спалить все дамы пиковые которые были у вас! Все боялись, пришлось мне ити с тем челом который вызвал ДП. Давай мы их палить но они нехотят гореть! Через некоторое время все ушло.
    Может эта история нетакая уж страшная, но поверте в реальности это намного больше страшно! Мой вам совет не занимайтесь этим делом! я это говорю вам как человек с опытом.
    0
  • 2015-02-25 04:07 Имя: ulija

    частенько снится далёкое прошлое, где я совсем маленькая... эти моменты в реальной жизни я не помнила, но когда спросила у мамы, она сказала что всё это происходило на самом деле! пару недель назад несколько ночей подряд снилась вся моя жизнь, этап за этапом... некоторые сны были чёрно-белыми...
    ещё, например, рука неожиданно сама начинает тянуться к телефону,и он в это время начинает звонить. Или недавно вдруг вспомнила 2х людей,которых я не видела больше двух лет, просто мимолётно о них подумала, хотя раньше их не вспоминала; в тот же день я их совершенно случайно встретила)) или подумаю о чём-то, тоже мимолётно,совершенно не предавая этому значения - через какой-то небольшой промежуток времени это происходит точь-в-точь как я подумала... или выглядываю в окно, посмотрю на какую-нибудь машину и в ту же секунду она начинает орать - сигнализация врубается...
    я всю жизнь росла без отца, а в прошлом апреле вдруг подумала про него, почему он мной не интересуется...и первый раз в жизни я растроилась из-за того,что у меня нет отца...ровно через 2 дня он вдруг объявился и мы сейчас просто в прекрасных отношениях)))
    а ещё вещи в квартире частенько пропадают без следа, комп по ночам сам включается...звуки какие-то странные раздаются, как-будто кошка скребётся... или как-будто кто-то в окно стучится, хотя живу на 6 этаже...
    0
  • 2015-02-25 04:23 Имя: alisa

    уж не знаю что это было но спасибо всеравно.
    мне стало очень плохо запущенный аппендицит перешедший в перитонит (беспечность иногда выходит боком) лежала вырубилась и смотрю как будто я в норме просто лежу даже не болит ниче а рядом на стуле сидит отец умерший за 5 лет до этого взял меня за руку ничего Лиска говорит все будет хорошо ты тока держись все будет хорошо....мама сказала я когда лежала я в это время побледнела сильно и врачиха сказала 20 минут и не спасли бы.... уж не знаю глюк ангел хранитель или дух папы но спасибо ему он помог мне бороться...
    0
  • 2015-02-25 04:23 Имя: alisa

    кстати интересно а почему у меня всегда техника выходит из строя..притом другой кто подойдет нормально работает а у меня вечно она выходит из строя..а еще у меня верная примета к счастью она очень редко случается но всегда сбывается у меня иногда когда я лампу врубаю она лопается прям вот как будто изнутри взрывается и ктото из близких умирает.... к сожалению не было ни одного исключения... ((( и иногда странные сны снятся типа умерших или умирающих просящих помочь или помянуть... а один раз почемуто проснулась и с ужасом увидела свое тело снизу как будто душа путешесвовала над телом к счастью потом нормально проснулась (я в ужасе к дивану прижлась испугалась сильно) . а по времени 3.30 где-то было а я не раз слышала что в это время душа может перемещаться особенно если кровать возле зеркакла (а у меня как раз напротив зеркала почти голова)
    и еще такой вопросик у меня папа серьезно черной магией занимался не от этого ли у меня эти странности и особый интерес к незесному и сверхземному......
    0
  • 2015-02-25 04:53 Имя: veronika

    Если DVD само включается вспомните не смотрели ли вы недавно звонок. :)
    0
  • 2015-02-25 04:53 Имя: helga

    Если человек обладает способностями, и у него иногда выходит из строя техника , когда он проходит мимо, то такое часто бывает,если вы в это время на что то злитесь.
    У меня например был случай на экзамене в мед. училище. Я сдавала анатомию. И блин мне достался билет,в котором один вопрос мы вообще не проходили и в учебнике его нет. Я сказала об этом училке, а ей чихать на это было. Очень сильно на неё разозлилась, в итоге трояк мне влепила. А тут измерители давления электронные завезли, и училка попросила несколько человек их проверить. Я была в том числе. Все они были электронные,короче всё что прошло через мои руки, вышло из строя, а у других всё без проблем. Училка потом стороной меня обходила.
    0
  • 2015-02-25 04:54 Имя: helga

    К стате у меня техника тоже может сама включаться и выключаться. Вчера вечером мне например было лень вставать с постели и выключать свет. Я просто подумала о том как бы было хорошо если б ты сам отключился и блин он отключился. да так что теперь и не включаеться, муж сказал что какое то замыкание на верху и все лампы перегорели. а их аж три штуки там было.
    А ещё я уже стала бояться выключать свет в коридоре,уже раз 10 такое было, после моего отключения,лампы перегорают, а у других членов семьи всё нормально.
    0
  • 2015-02-25 05:05 Имя: mishel

    А я иногда могу чинить технику, могу чинить не дотрагиваясь до неё. За год уже три случая было. Последний в сентябре был. У нас сломался холодильник,морозилка морозила а низ нет. Обращались в различные мастерские, никто не мог починить,Говорили на помойку его нести, патрубки засорились. Денег купить новый у нас тогда не было. и вдруг я увидела все внутренности этого холодильника и место засора тоже. Мысленно стало прочищать , ушло примерно 2 часа на это и он заработал и работает до сих пор. Правда я потом целый день лежала, слабость была сильная . и несколько дней до него дотрагиваться не могла, зараза меня током бил, а других членов семьи нет.
    0
  • 2015-02-25 05:32 Имя: aleksand

    Моему младшему брату подарили игрушечного динозаврика. Он поставил его на полку перед своей кроватью мордочкой в сторону кровати. Кровать моя. Когда я сплю, мне жутковато - глаза игрушки в темноте светятся и мне кошмары снятся. Один раз я не выдержал и скинул его к чертям с полки. То что я услышал - было похоже на стон.
    0
  • 2015-02-25 05:36 Имя: dmitrij

    У меня дома вообще беспредел какой - то! Помоешь посуду - чисто! Стоит поесть немного - опять целые горы посуды. Ещё меня в шкафу лежит до хрена всякого хлама. Когда я рылся в нём - нашёл что-то похожее на камни, в которых что-то живёт! На деле это оказалось засохшим кошачьим кормом
    0
  • 2015-02-25 05:37 Имя: svet

    слушай совет- избавься от вредной привычке каждый день есть.не будет посуды грязной.ты напрягись и вспомни у тебя то кошки ни когда и не было. так что это явно твои камушки из детства
    0
  • 2015-02-25 06:02 Имя: svetlana

    Потенциальная или кинетическая О_о))))))))))))))))))))) йа ваще об этом не знаю)) знаю что могу это делать и всё))) йа вообще ещё в своих способностях не разобралась(( почему так присходит(( лечить могу)))) йа даже сама чувствую энергию эту в середине ладони))) она даже как то согревает О_о))) чесн не понимаю))) могу предсказывать)) просто на угад ляпнуть а потом ппц((( сначала вообще в это не верила))) думала случайность((когда сглазила первую девчёнку((( а потом т.д и т.п. началось(( потом пришлось всему этому поверит((( хотя даже сейчас это всё в голове не укладывается(( один раз до слёз всё это даже было(( матери пришлось рассказать)) мама посмотрела на меня)) и отвела к отцу)) и оказалась что это всё у меня от него)) йа была в шоке)) и он сказал..типа только не вампирь)) потом ещё оказалось, что у сеструхи тож дар есть)) она ауру смотреть может))) сколько не пыталась у меня это не получалось))))) мне прям так хочется разобраться во всём этом((( но йа незнаю как((( незнаю кому верить((воть....
    0
  • 2015-02-25 06:04 Имя: svetlana

    И ещё мне она сказала что аура у меня пачемут золотая О_О)))))ваще не понимаю
    0
  • 2015-02-25 06:11 Имя: nadezhda

    о.О
    0
  • 2015-02-25 06:16 Имя: andrej

    У меня часто бывает ситуация:С кемто разгавариваю и происходит такой момент - я уже знаю что будет говорить 2 собеседнек и что отвечу ему я , И когда всё так и происходит ставится странное ощущение....
    Я немогу изменить свою речь в этот момент...
    я знаю что я щас буду говорить но сам текст изменить немогу!!!Правда!
    Просто происходит это как то быстро всё и наследущий день сразу забываю о чём был разговор!!!!!!!!!!!!!!!!
    как буд то меня кто-то контролирует в этот момент
    Сам момент идёт около 8-10 секунд.
    У кого нить было такое????????????
    0
  • 2015-02-25 06:28 Имя: irishka

    У меня часто бывало,я считала,что это Дежавю,и часто в этот момент казалось,что все как будто во сне плывёт))
    0
  • 2015-02-25 06:41 Имя: andrej

    .ЭэЭ....
    А что такое Дежавю????
    0
  • 2015-02-25 06:47 Имя: mishel

    У меня такое бывает и очень бесит. Складываеться такое впечатление что кто то пытаеться говорить за тебя.
    0
  • 2015-02-25 08:27 Имя: andrej

    Вот вот!!!Может кто то за тя и говорит....
    хрен знает!
    0
  • 2015-02-25 08:45 Имя: svetlana

    А мне кажется что не дежавю.......))))
    Йа вообще сначала подумала что у меня склероз)))
    Мне все говорят" помнишь то, помнишь это" а йа не помню....
    0
  • 2015-02-25 09:11 Имя: arsen

    Да!мне тоже постоянно кажется,что все уже было!потом много всего ещё...но вот один момент:один раз мы с друзьями играли,Друг загадал число и сказал чтобы разгадали это число.Число одно из ста(100).Он спросил у всех и когда очередь дошла до меня я сказал:73. И угадал.Потом ещё,время спрашиваю и сам себе отвечаю просто по приколу 17:24 .Они мне смотрят,отвечают а что тогда спрашиваешь.Я говорю :в смысле.А они говорят:время 17 24 ,зачем спрашиваешь!
    А ещё в детстве ,когда мне было 7 ещё один случай в коттедже вообще странный:я как обычно ночью лег спать.на следующий день я проснулся в другой комнате.Я не понял.но потом подумал видимо ночью кто-то меня перенёс)).спрашиваю у тёти:зачем меня перетащили?они говорят ты сам пришел и лег.я думал это шутка.потом дядя говорит кто то ночью вставал и калитку открыл куда-то на улицу пошел.потому-что говорит калитка открытая была,я шаги ещё слышал.
    Теперь я не знаю,что это было?!
    0
  • 2015-02-25 10:54 Имя: andrej

    КруО !!!
    0
  • 2015-02-25 11:05 Имя: ekaterin

    У меня странные способности!Что я пишу то сбывается, а я еще маленькая 14лет как никак!
    0
  • 2015-02-25 11:39 Имя: anastasi

    вообще все мы со странностями:) у меня например тоже развиваются некоторые способности. например частенько мне снятся вещие сны,причем про разных людей,которых я знаю. сначала я не придавала значения,ну сон и сон. а потом как то раз заметила в одной ситуации,что все это со мной уже происходило...в точности как в одном из снов,до мельчайших подробностей. иногда пытаюсь разгадать,что тот или иной сон означает,в голову лезут самые разные ситуации,и через некоторое время от недели до месяца происходит какое то событие,которое можно связать со сном,и все сходится... еще у меня дико развита интуиция,я часто знаю некоторые вещи,хотя объяснить их не могу. в школе в тестах,если не знаю правильный ответ,ставлю наугад,а потом оказывается,что правильно:)все это началось,когда мне было 15 лет. было сильное потрясение,в дальнейщем больница. сейчас мне 16,и я развиваю свои способности. по крайней мере пытаюсь,потому что не знаю,каким образом это делать. могу предсказать какое то событие. не так давно нашла такую особенность. когда у меня что то болит,стоит только положить на это место ладонь и немного подержать,и все пройдет. часто этим пользуюсь,удобная штука:)друзья говорят,что иногда у меня взгляд какой то не такой,объяснить не могут,а вместе с тем боятся. подруга в шутку называет вангой,а я чувствую ее страх. вот так:)
    0
  • 2015-02-25 11:46 Имя: irishka

    помню была такая странность в моей жизни,буквально полгода назад. Мне приснился сон ,странный сон. Снилась какая-то ситуация,где я встретила девушку лет 28,я точно уже не помню смысла этого сна,но я точно запомнила как она выглядела и что мне сказала,а сказала,что мы скоро обязательно встретимся и она мне что-то расскажет,что-то очень значимое в моей жизни,я просила рассказать во-сне,но она отказалась. Утром я рассказала этот сон подруге,описала внешность девушки. Днем,после учебы мы с подругойшли домой,переходили дорогоу,на дороге была пробка и эта машина остановилась прямо перед нами,я увидела ее,эту самую девушку,она повернулась и смотрела на меня таким взглядом,будто пыталась вспомнить откуда меня знает. Вот здесь мне стало страшно,она ничего мне не сказала,но я встретила человека,которого видела во-сне и которого совершенно не знаю.
    0
  • 2015-02-25 13:02 Имя: irishka

    Дежавю — психологическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с определённым моментом прошлого, а относится к «прошлому вообще».
    Состояние дежавю похоже повторному перечитыванию давно прочтенной книги или просмотру фильма, который вы раньше смотрели, но уже совершенно забыли о чем они, вы не можете вспомнить, что произойдет в следующее мгновение, но по ходу событий понимаете, что в деталях видели это раньше и именно эти слова были произнесены. Дежавю может проявляться мгновенно или последовательно несколькими всплесками в течение нескольких минут в качестве реакции на несколько последовательных событий. Вся сила переживания дежавю состоит в ощущении, словно были сотни вариантов, как мог пройти этот момент, но вы как будто предпочли все предшествующие действия (правильные или неправильные для вас), в результате которых вам было "предначертано" оказаться именно в этой ситуации и этом месте.

    Впечатление от дежавю может быть таким сильным, что воспоминания о нём могут сохраниться на годы. Однако, как правило, человеку не удается восстановить в памяти никаких подробностей о тех событиях, о которых, как ему кажется, он помнил, когда испытывал дежавю.

    Состояния дежавю сопровождается деперсонализацией: реальность становится расплывчатой и неясной. Пользуясь терминологией Фрейда, можно сказать, что наступает «дереализация» личности — как бы отрицание её реальности. Бергсон определял дежавю как «воспоминание о настоящем»: он считал, что восприятие реальности в этот момент внезапно раздваивается и отчасти как бы переносится в прошлое.

    Дежавю достаточно распространённое явление, исследования показывают, что до 97 % здоровых людей испытывали это состояние по крайней мере один раз в жизни
    0
  • 2015-02-25 13:16 Имя: irishka

    все,как будто не реальность,ты видишь разговор как-будто со стороны,у мне как-то раз так минут 10-15 было,я испугалась и убежала домой
    0
  • 2015-02-25 13:54 Имя: andrej

    Иришка Танник
    СПС я всё прочитал!

    А на счёт того что ты была в таком состоянии 10-15 минут.....АХРЕНЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0
  • 2015-02-25 14:11 Имя: andrej

    Народ как не посмотрю на время всегда цифры одинаковые!!!!!!!
    И так каждый день....
    Сегодня 4 раза....
    по типу 15-15
    22-22
    Чё за фигня????
    Это ваще нормально??????????????????????
    0
  • 2015-02-25 14:14 Имя: tanja

    слушайте DVAR! Или вы еще ничего не знаете??
    0
  • 2015-02-25 14:17 Имя: andry

    Думаю что нармально , у меня такое же началось , как только купил в свою комнату электронные часы и теперь как на них не посмотрю 70% того что они покажут 15.15 22.22 11.11 и тд
    0
  • 2015-02-25 14:39 Имя: tanja

    это из за числа DVARа 211
    0
  • 2015-02-25 14:41 Имя: ekaterin

    Хмм.... Даж незнаю...
    Интуиция какая-то странная. Вот если выгоняю из головы все мысли, особенно если что-то надо решить\придумать\написать\ответить, такое чувство, что моей рукой\губами кто-то управляет.. И выбор\ответ 98% оказываются верными!
    Ощущение странное, но совсем не неприятное.
    Или сижу себе спокойно, никого не трогаю, болтаю с кем-нибудь, и вдруг как ляпну что-нють типа "Так ты иди открой", на меня посмотрят как на идиотку, а потом хопа - и секунд через 8-10 в дверь звонят.
    Вот это уже немного неприятно.
    Число 13 часто встречается. И как только его увижу, сразу фортит. Вот прям сразу, в ближайщие 10 минут.
    Эт прикольно.
    И уж совсем непонятно, как я могу знать многие вещи. Слышу что-нибудь впервые (и абсолютно уверена, что впервые), а знаю об этом. Как будто мне в голову кто-то кучу всякой инфы поназаписывал, как на флешку, а я и знать не знаю, что все эти вещи знаю.
    Эт даж немножко пугает.
    Наверное со-мной что-то не так.
    0
  • 2015-02-25 15:01 Имя: andrej

    Екатерина °•★ Электро-Мурка ★• Петялина
    А я бы так хотел!!!
    0
  • 2015-02-25 15:12 Имя: oksana

    а у меня всё в жизни странно, с самого рождения
    например я родилась 12 мая 86 года в 8 утра
    и мои родители 12 мая 83 года ровно в 8 утра расписались в ЗАГСе
    то есть я получается... им подарочком стала на третюю годовщину свадьбы

    а ещё у меня есть способности: были 2 подруги беременные, одной ставили срок 23 января, другой 26 февраля
    мало того что я угадала кто у них там сидит, дак ещё и сказала что они родят 12 числа
    прикоьно так было, пришла к подруге за 2 недели до родов и купила пинеточки для малыша и с пузиком поговорила, говорю если вылезе 12 числа то будет бегать в этих тапочках, и какого же было моё удивление когда подруга сказала что родила 12 числа
    а вторая подруга которая родила 12 января она вообще от меня на 5000 км, послала фотку с пузиком, а я смотрела и мечтала чтоб малыш родился 12 числа :) так и случилось

    и вообще цифра 12 преследует по жизни и не только хорошее происходит, но и ужасное, например смерти близких людей... а почему именно 12 числа понять не могу, может случайность?

    да и вообще могу знать что произойдёт в ближайшее время
    могу сказать что этот человек сегодня придёт- и он приходит

    всё что загадаю, мечты, желания, всё сбывается. не сразу, а в ближайшее время.. и даже о чём мечтаю никому не говорю, мечтала о ноутбуке и бац, мне его дарит брат двоюродный, так неожиданно и приятно
    и подобных случаев очень много
    слова, мысли, мечты-всё сбывается

    сны вещие тоже снятся

    иногда могу знать некоторые события заранее...

    интуиция очень хорошо развита

    всё то сразу и не припомнить, столько в жизни произошло
    а что дома творится, словами не передать

    брат погиб, но он от нас не ушол, его дух изредка дома появляется, и есть видеофайлы где собака его видит и лает и пугается, кому показываю из друзей все сразу хотят бежать из моего дома, у них волосы дыбом встают
    хотя брат безобидный, он никого не пугает, я его чувствую всегда когда он дома...
    был и утюг горячий, хотя никто его не трогал, и чайник вскипел, когда дома никого небыло. все пришли а чайник горячий, и телик включается сам по себе, и бывает что у телика даже громкость на всю катушку...
    а на даче и вовсе часы со стены улетели так как будто их оттуда бросили в сторону...
    есть способности к ясновидению, но как их развить?
    0
  • 2015-02-25 16:31 Имя: eldar

    знаю судьбу многих людей
    0
  • 2015-02-25 16:37 Имя: lerik

    я не чувствую смерти ! И мне кажется знать это за ранее ужасно неприятно! Таких как я называют наделеная знанием! Я знаю когда человек врет в общем как говорят вижу душу человека! когдa чeловeку плохо или он в ярости то я нe могу коснуться eго!мнe кaк бы причиняeтся физичeскaя боль. я просто нe знaю почeму тaк! что вы думaeтe?
    0
  • 2015-02-25 16:54 Имя: roman

    Если всё ето то что у тебя сейчас развивать то ты спокойно людьми манипулировать!
    0
  • 2015-02-25 17:01 Имя: roman

    А мне пастаянно кто то кто живёт у мя в башке пытаеца сказать то что будит на днях!
    Я панимаю что они пытаюца сказать всё!
    но я понимаю только плохое или хорошее!!!
    И всё сбываеца!
    0
  • 2015-02-25 17:25 Имя: aleksand

    Я очень часто, даже, более чем часто вижу вещие сны!!!Иногда я даже спать ложиться из-за этого боюсь, так как боюсь, что чё нибудь опять приснится!...
    0
  • 2015-02-25 17:29 Имя: lerik

    как это развивать?и в каком смысле Манипулировать?объясни!пожалуйтста
    0
  • 2015-02-25 17:39 Имя: aleksand

    Кстати Лерик Рябец: у меня тоже такое. Я чувствую абсолютно точно когда кто-то врёт, лукавит или когда просто умалчивает. Я точно знаю всегда, что выйдет из той или иной ситуации в которую попадают люди, окружающие меня, а если быть точнее чувствую. Была такая ситуация, когда ночью мне не спалось и вообще вдруг приспичило позвонить своему парню.Хотя было 3 часа ночи. Я долго ворочалась и никак не засыпала. Как будто, что-то подталкивало меня это сделать, сама не знаю почему, я позвонила и выяснилось, что у моего МЧ проблемы на дороге с машиной. Не буду из-за личных соображений уточнять вам полные события. Вот так вот. И это одна из великого множества ситуаций подобного рода...
    0
  • 2015-02-25 17:40 Имя: lerik

    рома в твоем случае нужно как много больше расслабляться!попробуй медитацию!хорошая вещь!:) что бы во всем разобраться нужно иметь читый разум и хорошее внутреннee спокойствиe!
    0
  • 2015-02-25 18:58 Имя: ulija

    Андрей, зачастую я знаю как проведу несколько дней..Иногда просто "вижу" что мне скажет другой человек буквально по словам..Иногда волосы меяют цвет по настроению и газ зажигается сам собой)) Этот контроль я называю обретениемСилы на на несколько минут, хотя хотелось бы чтобы было чаще))
    0
  • 2015-02-25 19:15 Имя: lerik

    обострение силы?
    0
  • 2015-02-25 19:21 Имя: andrej

    Юлия Россомаха Сталь
    Не хрена се!!!
    Я тут лишний...)))
    0
  • 2015-02-25 19:55 Имя: jana

    У меня такая фигня что я впитую чужие эмоции, если кому то плохо, или хорошо это все передается мне! Ещё мне мама говорила что в детстве я могла предвещать что будет! А сейчас если меня сильно розозлит кто то, с этим человеком происходит что то плохое! Наведу премер я по ссорилась с другом, он сел в машину и уехал через пол часа мне позвонили и сказали что он розбился на машине, было очень много токих случаев!
    0
  • 2015-02-25 20:00 Имя: ulija

    Андрюх, как ты думаешь, почему Россомахой прозвали, а ещ и Сталь - одно я получила несколько лет назад, когда свалилась с высоты и выжила буквально как кошка..(бывший каскадер как-никак), а Сталь - ну чтож..иногда тело покрывается каким-то холодом и все замирает, когда ощуща опасность(( на самом деле жить с такими способностями это совсем не айс((
    0
  • 2015-02-25 20:30 Имя: andrej

    А помойму лучше!!!
    Выжила это что плохо что ли???
    0
  • 2015-02-25 20:59 Имя: gleb

    Знакомый весьма правдоподобно, и не только мне рассказывал, что уже в вполне сознательном возрасте встречал в своей квартире странных существ, похожих на чертей - 2 маленьких человекообразных существа, покрытых чёрной шерстью, с большими красными пастями, о чём-то даже говорили, причём вроде как о нём. Встречал он их, случайно проснувшись ночью в комнате, а потом под диваном, причём наблюдал он их несколько минут. Пытался натравить на них собаку, но она категорически отказалась идти под диван, даже пинки не помогли. А также был случай, что ночью его кто-то чёрный пытался ночью задушить, при том, что он спал в закрытой комнате.
    0
  • 2015-02-25 21:33 Имя: andrej

    Глеб Антонов
    Если этот знакомый травку не курит......то можно считать что ему попался аху""" случай!
    Хотя мне чёт не оч верится....
    О чём они говорили то?
    0
  • 2015-02-25 22:41 Имя: ulija

    Андрюх, осталась разбитыми ногами и немного скривлеными коленями..(( Через месяц все зажило..гм..как на Россомахе)) С тех пор так и называт..Я очень подвижная, по ме даже езаметно старых травм))
    0
  • 2015-02-25 22:59 Имя: gleb

    Сейчас уточнил, говорили они что-то вроде того - "куда колоть будем, в ногу, или в голову?" потом вроде как укололи , и он отключился. Ему тогда было 6 или 7 лет, травки тогда точно не было, утверждает, что видел их очень чётко, и точно не спал. Ещё у них были такие красные глазки.
    0
  • 2015-02-25 23:13 Имя: andrej

    Глеб Антонов
    В 6 лет трудно было запомнить такие подробности....
    ааа на счёт травки я пошутил)
    0
  • 2015-02-25 23:39 Имя: gleb

    Не скажи, я некоторые моменты помню с 2-3 лет, причём вполне чётко, конечно особо запоминающиеся - как меня коза чуть не забодала, как на самолёте летели из Хабаровска в Питер, как лоб разбил, и т.д. А с 6 лет я некоторые дни помню в плоть до того, с кем гулял, куда лазали, и т.д., особенно хорошо запоминаются стрессовые моменты - например, когда мне было очень хреново и увезли в больницу, вплоть до имён однопалатников, модели волги - скорой, лица водителя и исходов боёв подушками, и даже некоторые сны - например, как я попал под поезд. Так что если бы со мной такое было, я бы железно запомнил без особого труда.
    0
  • 2015-02-25 23:42 Имя: andrej

    Ну у меня небыло таких ярких моментов чтоб я запомнил их в таком возрасте!

    Вот сны хорошо помню!!!!!!!!
    Они у меня очень плохие были....
    0

Оставить коммент



Проверочный код: